Бывший сотрудник Bethesda, Брюс Несмит, раскрыл интересные подробности о процессе принятия решений внутри студии, отмечая, что все ключевые решения и изменения игр проходили через главного директора, Тодда Говарда.
В интервью YouTube-каналу MinnMax, Несмит, который проработал много лет в Bethesda и принимал участие в разработке таких игр, как Skyrim и Starfield, рассказал о влиянии Говарда на процессы принятия решений. Он утверждает, что структура компании с течением времени стала менее коммуникативной, и директор уже не так часто общался с разработчиками.
По словам Несмита, Говард имел право на последнее слово по большинству творческих решений. Брюс подчеркнул, что, несмотря на свое нежелание признавать это, все решения в итоге пересматривались и одобрялись Тоддом Говардом. Даже при попытках внести изменения, разработчикам приходилось представлять их на рассмотрение директору.
Несмит отметил, что Тодд Говард старался ценить разнообразие мнений, но в конечном итоге его мнение всегда играло важную роль. Он также подчеркнул, что Говард в значительной степени мог видеть игры глазами обычных игроков, что делало его мнение ценным для всей студии.